__________________________РАТМИР КОВАЛЬ ___________________________
Ратмир Коваль... Кто это? Что это? Кто придумал? - недоумевает народ...
Fylfog'и придумали. Облекли немалым саном и доверием своего мастера на все руки, -Atomohod-'а. Вручили цепь чеканную - остоинство ювелирных дел мастера, да озадачили: сделай то, сделай это... Жуть, сколько всего надо сделать, хоть клан и небольшой, так и Ратмир Коваль всего один.
Вот и получается, что всек чаще откладывает в сторону Атом свою дубину, берет в руки диковинные инструменты, которые сам называет такими хитрыми аббревиатурами, что элитные дешифровальщики тока рожи кривят, да морщатся, как от зубной боли (вон, один только хидромудрый HTML чего стоит, про TCP/IP я вообще молчу...)
Но, так и вся задорная и лихая жизнь мимо пройдет в заботах и делах. Да и в умении бойцовском подрасти надо - неровен час нападут на замок враги - как отбиваться? Вот и берет иной раз Атом отполированную ладонями рукоять дубины и идет тайными тропами от кланового замка на ристалище. Ибо кто хоть раз отведал сладости вкуса победа боевой, да был осыпан спускающимися с неба звездами святой экспы, тот боле не волен в поступках своих, и тянет, и просит душа Коваля ратных подвигов.
Знатное ристалище в Лютеции! То там, то сям сбираются группы бойцов, ярятся, зовут померяться силами. А как начнется бой, так незримое колдовство отделяет воителей от мира, не пускает зрителей в святой круг до самого конца битвы. Однако есть такие, кто могут пробить магические барьеры, прийти на помощь, да о них речь позже пойдет...
..........
День. Звон оружия в цитадели Лютеции слышен издалека. Гомон толпы, подбадривающие крики. Слева - дуэли идут. Равный равного бьет. По центру - стенка на стенку бьются, собирают команды, сзывают бойцов. Да только не туда путь Коваля лежит, поворотит он направо.
Здесь - бои самые страшные. Здесь хаос царит в боевом круге. И брат на брата могут встретиться, и супруги друг против друга встать, а уж про сокланеров и говорить нечего. Одно слово - хаоты.
Здесь, только здесь святой экспой щедрей всего оделяются победители. Да только не простого боя хочет Коваль.
.......
Хаоты тоже разными бывают. Одно в них одинаково: собираются воины в означенном месте и в оговоренное время начинают бой. Не все подряд сходятся, конечно, от зачинщика боя воинским умением чуть ниже или чуть выше. По рангам, значит.
Зачинщик боя, через герольдов, сражение объявляющих, время назначает.
В означенный час раздается гулкий медный гонг и колдовской туман опускается на бойцов. А как рассется туман - видно, что уже и круг очерчен, и бойцы разведены на две стороны: у одних доспехи будто синей патиной покрылись, у других - желтой. Вот и бейтесь значит, славные, свой цвет - ни-ни, не трожь. Чужой - вдосталь.
И пошло, и поехало. Тут тоже у кого какая тактика. Кто выжидает, смотрит, время ждет, чтоб подустали бойцы; другой сразу в гущу боя бросается. А как выбьется из сил боец, упадет на землю, так и выпадает из круга, но не среди зрителей оказывается - на узкой полоске от границы круга до магического барьера: ни туда - ни сюда. Жди, значит.
А как только одного лишь цвета воины останутся в кругу, тут и звучит гонг второй раз. Конец боя объявляет. Победителям - лавры, до дождем экспа. Проигравшим - респект. Снова падает туман и вот уже ни патины цветной на броне, ни круга волшебного. Лети свободной птицей.
Но то хаот простой.
Иное дело - кровавый бой. Здесь уже не до реверансов. Упал - вставай, устал - никто не пощадит. До крови бой идет, иных с поля уносят шустрые лекари, иные, ковыляя, сами бредут с доспехами посеченными, в ранах кровоточащих. Зачем такое зверство? А вот есть любители - до экспы жадные, потому как победителей, по локти в крови умывшихся, чествуют познатнее и с разверстых небес святая мана - экспа вдвое сыплется.
Любит Ратмир Коваль кровавые побоища. А и как не любить: работа в мастерских все время отымает, а в ранге вырасти хочется.
Но крепко надеется Атом на клан. Только в бой - и мысле речью к своим: пособите, если что. А как помочь? Да просто.
Хоть и сильна волшебная преграда, отделяющая битву от мира, но есть способ ее преодолеть. Заклинание на то имеется. Не всем доступно, конечно, а только тем, кто рангом повыше, да мудрости скопил достаточно и звонкого золота. Недешево заклинание стоит.
Ну и что, что недешево? а то и казна в клане есть. Выручат брата.
......................
Эх, знатный хаот удался! Недаром объявлен воителем шестого ранга. Атом, хоть и до пятой ступени посвящения лишь добрался, но силы не боится, смело вперед идет. Уда! Еще удар! Легко на сердце - не все боевое искусство растрачено в корпении над тиглями в мастерской.
Да вот незадача - команада, что с Атомом одним цветом, несильна попалась. Вынесли всех бойцов и один Атом остался. Взглядом амулет клановый ловит - кто поблизости есть? Кто поможет? Отлегло, есть рядом свои, вон Кэп где-то околачивается. епчет умелец: "Помоги, Ваймс, помоги!". "Угу", - доносит пространство ответ.
Да когда же? Не видно помощи, заплутал где-то чертов молот. А время, а время-то идет, подбираются все ближе к Атому аж трое врагов, окружают, отбивается мастер из последних сил. Хоть и успевает поражать врагов, да оборона слаба - подводит, сам уж на последнем издыхании. Пот заливает глаза, сердце стучит как сумасшедшее. Ну когда же?
А с вражеской стороны уже смешки слышны. Уже и победу празднуют. "Слышь, ты!", это кто-то из вышедших из боя супостатов хорохорится, - "Ты наймов не зови - не дозовешься!", - и громкий хохот.
Вдруг... как сквозняком хлобыстнуло, словно мимо всадник проскакал. Оглянулся Атом - нет никого, но тут же ощутил на плече жесткую, однако дружескую руку, что отвела его влево и назад.
Голос герольда мрачен и торжественен: "13:24 невидимка вмешался в ваш бой!" ... и полный горя вой со стороны стана противника. А потом...
Хрясь! - и через весь круг в веере кровавых брызг, презрев земное тяготение отправился в недолгий полет один из оставшихся в живых врагов. Глухой удар на обратном ходу неведомого врагам оружия - и захлебываясь кровью оседает на землю второй. Третий бешено озирается, раскручивает вокруг себя карусель из металла. Глупец! Что твоя веерная защита воину Fylfog'ов.
Звон стали. Хриплое дыхание. Скрежет пробитого доспеха... и враг клонится набок.
"Банзааай!" (а может то было "Сарынь на кичку!"), дикий воинственный крик взвивается над полем и Атом, почти поверженный Атом, вынырнув из-за плеча друга тараном устремляется на супротивника. Проворачивает в руках дубину, удар! Есть! Враг бессильно падает, но что это? Ноги мастера подкашиваются, земля плывет и Коваль медленно заваливается навзничь. Бывает же такое - в пылу боя не заметил, что пораженный насмерть враг успел таки нанести последний удар.
Невидимые руки подхватывают Атома у самой земли и не дают ее коснуться. "Ты победил!", - шепчет Ваймс.
Ратмир Коваль поднимает глаза наверх, рассеивавется хмарь и с бездонно синего неба, сверкая, золотым дождем сыплются долгожданные звездочки экспы. Звездопад. Время загадывать желания.
Покачиваясь на невидимых руках, Атом невесомо плывет над землей. Домой! В замок!
Выздоравливай, мастер!
Отредактировано Капитан Ваймс (2005-11-23 12:24:30)