FYLFOG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FYLFOG » Архив » Это должен знать каждый


Это должен знать каждый

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Ознакомившись с данным топом
http://lutecia.carnage.ru/forum.pl?t=ne … 1000456958
следует сделать много выводов.

Самый главный: правила поведения на войне.
Поскольку нам грозит войной Фаддак (поддержку с изоляцией при необходимости нам обеспечит фаер) надо понимать следующее:
1. При войне теперь не спрячешься в заявке, нападение по клановой кнопке способно выдергивать персонаж из любой заявки
В связи с этим напоминаю технику безопасности:
- при объявленной войне держать связь с сокланерами и союзниками постоянно
- без надобности не подставляться, поэтому перемещаться только с менее половины жизни или выноса
- учитывать, что от хаосного клана в подвале не спрячешься, поэтому при необходимости под невидом уходить в БТ и оставаться там

2. (Вытекает из 1) я уже сказал Павлу, что возможность нападать на находящегося в хаявке бойца открывает интересный момент: вы находитеся в заявке, в которую заходит товарисч из списка мудаков. В таком случае имеется возможность найти другого товарища, чтобы тот напал на мудака и таким образом убрал его из вашей заявки.

3. Вовсе не обязательно отвечать всем подряд, читайте внимательно и поймете, что во-первых у вас не менее 10 минут, а во вторых программа должна предупредить о возникшей опасности пропуска удара.

0

2

Дополнение:
единственным местом, где нельзя напасть, являются трибуны (зачинщиков и защитников, соответственно), только надо сидеть не просто на трибуне, но и зайти в один из 3 боев (можно подгадывать, чтобы не попасть случайно на чужую генералку)

0

3

Во время войны невид беречь до последнего, использовать только в крайнем случае, а то в других помещениях напасть не сможем.

0

4

Война с Парадизами дала пищу для размышлений. Поглядев на поведение противника, вычислил еще одну схему как можно уклоняться от клановых боев, если войну против ведет значительно более сильный соперник, и при этом успевать качать чара в боях.
Конечно, не нападать нельзя только на трибуне (зачинщиков или защитников) причем вы должны находиться не только на трибуне, но и зайти в одну из трех битв.
Однако есть еще вариант:
1. Шаг первый. Вы входите в игру и моментально (лучше переместившись сразу в другую комнату, на случай если вас ждали в том зале, где вы сидели до этого) глядите заявки в ХАОТИЧНЫЕ поединки (можно, конечно, и командные, но хаоты предпочтительнее).
2. Шаг второй - если имеется подходящая заявка, то принимаете ее, запоминаете через сколько начнется бой и снова уходите в офф. Если подходящей заявки нет - уходите в офф и через некоторое время (5-7 минут) повторяете начиная с шага 1.
Это все надо проделать быстро.
3. Шаг третий - заходите снова в игру когда ваш хаотичный бой уже начался. Все - вы в бою, на вас напасть нельзя, но и перса вы продолжаете качать.
4. Шаг четвертый. После боя, до восстановления и жизни и выносливости до 50% можете свободно перемещаться (враги вас подхелить не могут /хотя раньше это было допустимо/ теперь вас могут хильнуть лишь союзники или соклановцы/, маловероятно, что кто-то подговорит вашего союзника вас отхелить), перед восстановлением 50% заходите в замок и снова в офф.

Повторять шаги 1-4 до полного опупения (или отупения) на весь период войны.

Просто и красиво.

0

5

Кэп забыл сказать что в офф уходить надо через кнопку выход а не крестом в браузере т.к через закрыть вы находитесь около 2-3 мин в игре еще

0

6

<_<

0


Вы здесь » FYLFOG » Архив » Это должен знать каждый